История | Задачи | Программа развития | Документы | Научная работа | Программа "Одарённые дети" | Воспитательная работа|КПМО|Мониторинг

Официальные документы

Паспорт гимназии

Порядок приёма учащихся

Продолжительность обучения на каждом этапе

Режим работы гимназии

Критерии гимназической оценки

Паспорт гимназии

Наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»,

                              краткое наименование МОУ «Гимназия»

Юридический адрес: 174400, Новгородская область, г.Боровичи, улица Софьи

                                          Перовской, дом 90.

Статус образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

                                                                               «Гимназия» относится к типу:

                                                                               общеобразовательное учреждение, виду: гимназия

Учредитель: Отдел образования Администрации г.Боровичи и Боровичского района.

                           Решение Малого Совета Боровичского городского Совета народных депутатов,

                           № 234 от 19.08.92 года.

Расчетный счет: бюджетный; внебюджетный ЦНО «Выбор» (Новгород)

Наверх

Порядок приёма учащихся

В 1 класс принимаются дети 7 или 8 года жизни по усмотрению родителей. Обязательным условием для приема в гимназию детей 7 года жизни является достижение ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Для зачисления детей в 1 класс необходимы:

  • заявление родителей (законных представителей);
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • медицинская карта о состоянии здоровья ребенка.

Для подготовки учащихся в 1 класс с целью успешного освоения программ  ЦНО «Выбор» с октября по май месяц организуется работа подготовительного отделения на платной основе. В соответствии с договором.

Наверх

Продолжительность обучения на каждом этапе

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Обучение в 10-11 классах является профильным.

Наверх

Режим работы гимназии

Зарядка: 8.25-8.30

1 урок: 8.30 – 9.10

завтрак 1-4 классы

2 урок: 9.20-10.00

завтрак 5-8 классы

3 урок: 10.15-10.55

работает буфет

4 урок: 11.15 – 11.55

обед для 1-4 классов

5 урок: 12.10-12.50

работает буфет

6 урок: 12.55-13.35

Гимназия (с 5 по 11 класс) работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем в одну смену; 1-4 классы работают по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в одну смену.

Продолжительность академического часа в классах составляет:

40 минут (5-11 классы);

35 минут (1-4 классы)

Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, последующих – 34 недели.

Наверх

Критерии гимназической отметки

 

№ пп

Характеристика учебно-познавательной деятельности

Баллы

Уровень усвоения учебной информации

1

Изложение учебного материала неполное, бессистемное. Преобладают житейско-бытовые представления об изучаемых фактах, явлениях, объектах. Ответы учащихся односложные, механически воспроизводящие отдельные сведения.

Допускаются в ответах существенные ошибки, исправления с чужой помощью. Характерно бессистемное выделение случайных признаков изученного, неумение производить операции анализа и синтеза, делать обобщения и выводы, выделять элементы изучаемого знания. Учащийся не способен самостоятельно применять знания в практической деятельности.

Познавательная деятельность характеризуется неустойчивостью, отсутствием интереса, стремление к качественному выполнению учебных заданий. Неполные знания препятствуют усвоению последующего программного материала.

0-2

Узнавание

2

Обучающийся допускает отдельные существенные ошибки, которые исправляет самостоятельно или с минимальной внешней помощью. Он может иногда испытывать затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов.

При применении знаний в практической деятельности проявляется недостаточная самостоятельность (нужны наводящие вопросы). Безошибочно выполняет только задания воспроизводящего характера.

Познавательная деятельность характеризуется созерцательностью. пассивностью при выполнении новых или более сложных заданий. Полученные знания не препятствуют усвоению последующего программного материала.

3-4

Понимание

3

Имеющиеся знания у обучающихся соответствуют минимальному объему содержания предмета. Изложение знаний в устной или письменной форме полное, системное в соответствии с требованиями учебной программы. Ученик уверенно воспроизводит по памяти изученный материал, приводя собственные примеры. Он свободно выделяет существенные признаки изученного с помощью операций анализа и синтеза, выделяет причинно-следственные связи. Возможны несущественные ошибки при формулировке выводов и обобщений. Самостоятельно выполняет задания воспроизводящего характера и с незначительной помощью учителя – творческого характера.

Познавательная деятельность устойчива и эффективна в течение всего занятия.

5-6

Воспроизведение

4

Имеющиеся знания превышают минимальный объем содержания предметной подготовки за счет самостоятельно усвоенных дополнительных сведений.

Учащийся уверенно воспроизводит элементы знания в учебном материале, оперирует ими и характеризует их сущность, выделяет элементы межпредметных связей, приводя собственные примеры и внепрограммный материал.

Самостоятельно принимает знания при выполнении заданий как воспроизводящего. так и творческого характера.

Допущенные ошибки замечает и исправляет самостоятельно.

7-10

Применение

Наверх

Hosted by uCoz